Информация о курируемой сфере:
Реализация основных направлений в сфере цифровизации, оценка целесообразности внедрения информационно-телекоммуникационных технологий в деятельности Администрации города Вологды и обеспечение информационной безопасности.
Перечень координационных и консультативных органов при управляющем делами:
1. Комиссия по подготовке предложений, касающихся регулирования трудовых отношений с руководителями муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту цифровизации Администрации города Вологды.
2. Комиссия по повышению качества предоставления муниципальных услуг городского округа города Вологды.
3. Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды.
Информация о координационных и консультативных органах при заместителе Мэра города Вологды – начальнике Департамента цифровизации Администрации города Вологды:
1. Комиссия по подготовке предложений, касающихся регулирования трудовых отношений с руководителями муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту цифровизации Администрации города Вологды создана в целях объективного подхода при подготовке предложений по вопросам регулирования трудовых отношений с руководителями муниципальных учреждений, подведомственных Департаменту цифровизации Администрации города Вологды.
2. Комиссия по повышению качества предоставления муниципальных услуг городского округа города Вологды создана в для решения вопросов по созданию условий для повышения качества и обеспечения доступности для населения муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Вологды, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями; по увеличению доли граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу «одного окна», в том числе в МКУ «МФЦ г. Вологды», а также по оптимизации процессов предоставления услуг.
постановление Администрации города Вологды от 26 мая 2016 года № 583 «О создании Комиссии по повышению качества предоставления муниципальных услуг городского округа города Вологды» (с последующими изменениями).
3. Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды создана в целях
постановление Администрации города Вологды от 29 декабря 2012 года № 7949 «О Комиссии по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды» (с последующими изменениями).
Иные сведения, необходимые для размещения в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и другим законодательством по сфере органа Администрации.
Перечень информации о деятельности Администрации города Вологды, размещаемой на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» утвержден постановлением Главы города Вологды от 26 января 2010 года № 227 (с последующими изменениями).