Проведение сделок с недвижимостью – процедура не из нелегких и в процессе её у сторон часто возникают вопросы: какие документы необходимы, каков размер государственной пошлины, сроки проведение сделок и прочее. В связи с этим, Управление Росреестра по Вологодской области напоминает вологжанам о функционировании сервиса Росреестра «Жизненные ситуации», призванного помочь сторонам сделок получить информацию о том, какие заявления и документы необходимо подготовить для осуществления тех или иных действий с объектами недвижимого имущества.
«Сервис «Жизненные ситуации» очень удобен, поскольку в любое удобное время позволяет пользователю самостоятельно получить необходимую информацию о перечне документов, необходимых для осуществления той или иной сделки с недвижимостью: дарение, купля-продажа, наследование, ипотека, внесение изменений в ЕГРН, а также определиться с наиболее удобным форматом подачи документов: в электронном виде или через офисы МФЦ», - отметил заместитель руководителя Управления Росреестра по Вологодской области Роман Дурасов.
При использовании сервиса рекомендуется заполнить анкету. С учетом полученных ответов на экране появится перечень требуемых документов вместе с максимальным сроком предоставления услуги и информацией о размере госпошлины.
Если возникает операция с недвижимостью, которую сервис не отражает, у пользователя есть возможность получить консультацию специалистов Ведомственного центра телефонного обслуживания по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.
Сервис «Жизненные ситуации» доступен на сайте Росреестра по ссылке: https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/life_situation/.