С 4 мая 2024 года вступили в силу изменения, внесенный в Федеральный закон от 8 марта 2022 года № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», устанавливающие упрощенный порядок продления договора на эксплуатацию рекламной конструкции.
В соответствии с внесенными изменениями до 31 декабря 2024 года лицо, заключившее договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной или муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, либо на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, вправе обратиться в орган государственной власти, орган местного самоуправления с заявлением о заключении дополнительного соглашения, предусматривающего увеличение срока действия такого договора.
Для заключения дополнительного соглашения необходимо:
-обратиться в орган государственной власти, орган местного самоуправления, с заявлением о заключении дополнительного соглашения, предусматривающего увеличение срока действия такого договора;
- отсутствие задолженности по договору.
Срок, на который увеличивается срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с дополнительным соглашением, составляет десять лет. В заявлении о заключении дополнительного соглашения может быть указан меньший срок, на который должен быть увеличен срок действия такого договора.
Одним из обязательных условий дополнительного соглашения является условие о безвозмездном размещении социальной рекламы владельцем конструкции бесплатно в размере 10 % годового объема, либо в большем объеме (если ранее предусмотрено договором).