Сроки и порядок предоставления государственных услуг по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации установлены Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 16.11.2020 № 773 (далее – Административный регламент).
В соответствии п. 27.3 Административного регламента для получения паспорта в связи с утратой (похищением) ранее выданного паспорта необходимо обратиться лично в подразделение по вопросам миграции либо через многофункциональный центр, предоставив на бумажном носителе следующие документы: заявление об утрате (похищении) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации или паспорта гражданина СССР, в котором указываются фамилия (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии) гражданина, паспорт которого утрачен, подробная информация о дате и месте рождения заявителя, месте жительства (проживания), дате, месте и обстоятельствах утраты паспорта, а также известные заявителю данные (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ) утраченного паспорта; заявление о выдаче (замене) паспорта; две личные фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, с соблюдением требований, указанных в пункте 36 Административного регламента; документы, необходимые для проставления отметки в паспорте, указанные в подпункте 27.1.4 настоящего пункта.