Постоянно действующая экспертная комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом Администрации города Вологды, и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о постоянно действующей экспертной комиссии при Управлении делами Администрации города Вологды, утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 19 сентября 2014 года № 6994 «Об образовании постоянно действующей экспертной комиссии при Управлении делами Администрации города Вологды» (с последующими изменениями).
Задачи Комиссии:
«Организация и проведение методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности Администрации города Вологды.»
Состав Комиссии:
Малков Илья Николаевич |
начальник Управления делами Администрации города Вологды, председатель постоянно действующей экспертной комиссии при Управлении делами Администрации города Вологды (далее – ЭК); |
Члены ЭК: |
|
Сейко Елена Николаевна |
начальник отдела делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды, заместитель председателя ЭК; |
Карабицкая Лариса Витальевна |
начальник организационного отдела Управления делами Администрации города Вологды; |
Люскова Татьяна Александровна |
начальник отдела развития муниципальной службы Управления делами Администрации города Вологды; |
Огнева Елена Алексеевна |
специалист по организационному и документационному обеспечению муниципального казенного учреждения «Хозяйственная служба»; |
Солохина Татьяна Владимировна |
главный специалист по методологической работе отдела делопроизводства и архива Управления делами Администрации города Вологды, секретарь ЭК; |
Бирюлина Ольга Юрьевна |
директор муниципального казенного учреждения «Муниципальный архив города Вологды» |