Город Вологда
Официальный сайт Администрации города Вологды

Комиссия Администрации города Вологды по оценке прав на назначение доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет

Комиссия является постоянно действующим консультативным органом Администрации города Вологды, и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Комиссии Администрации города Вологды по оценке прав на назначение доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет, утвержденным распоряжением Администрации города Вологды от 06 августа 2020 года № 122 (с последующими изменениями)

Задачи Комиссии:

Рассмотрение поступивших на имя Мэра города Вологды заявлений лиц, замещавших выборные муниципальные должности города Вологды, должности муниципальной службы органов местного самоуправления города Вологды, должности в органах представительной и исполнительной власти города Вологды об установлении доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет.

Установление продолжительности стажа муниципальной службы заявителя для назначения доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет.

Разрешение споров по вопросам установления и прекращения выплаты доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет.

Рассмотрение вопросов о соотнесении должностей лиц, замещавших должности в органах местного самоуправления города Вологды, в случаях, предусмотренных Положением о доплате к пенсии, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности города Вологды, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы органов местного самоуправления города Вологды, утвержденным решением Вологодской городской Думы от 22 февраля 2001 года № 278 (с последующими изменениями), Положением о пенсии за выслугу лет лицам, ранее замещавшим должности в органах представительной и исполнительной власти города Вологды, утвержденным решением Вологодской городской Думы от 22 февраля 2001 года
№ 279 (с последующими изменениями).

Подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в существующие муниципальные правовые акты о доплате к пенсии, пенсии за выслугу лет и порядке их назначения.

Состав Комиссии:

Корюкаев

Алексей Владимирович

управляющий делами Администрации города Вологды, председатель Комиссии;

Риттер

Светлана Александровна

начальник отдела муниципальной службы и кадров Управления делами Администрации города Вологды, заместитель председателя Комиссии;

Трикоз

Наталья Михайловна

заместитель начальника отдела муниципальной службы и кадров Управления делами Администрации города Вологды, секретарь Комиссии;

Литомина

Любовь Юрьевна

консультант по документационному оформлению прохождения муниципальной службы отдела муниципальной службы и кадров Управления делами Администрации города Вологды;

Носкова

Светлана Евгеньевна

заместитель начальника Правового управления Администрации города Вологды;

Тигина

Светлана Евгеньевна

заместитель начальника отдела финансирования расходов и контроля Департамента финансов – главный бухгалтер Администрации города Вологды

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie