Так, новым партнером проекта стал Международный центр подготовки «Фитнес лаборатория». Компания предлагает держателям карты скидку в 10 % на свои услуги.
«Мы занимаемся средой ЗОЖ, подготавливаем не только специалистов в сфере, но и проводим мероприятия на базе школ, институтов и колледжей. Предлагаем программы профессионального дополнительного образования», – рассказала директор «Фитнес лаборатории» Анастасия Мальцева.
Еще одним новичком проекта стала компания ООО «ЭкоПоток». Она занимается установкой фильтров для воздуха на окнах. Фильтры сделаны из нановолокна, не пропускающего пыль и микробы в помещение. Нановолокно производится в Южной Корее.
«Мы одни из первых в России, кто вывел на рынок инновационный продукт. Наша продукция – для осознанных людей, которые понимают, что качество воздуха влияет на нашу жизнь», – отметила директор организации Елена Цуканова.
К «Карте жителя Вологды» также присоединилась местная баскетбольная команда «Вологда-Чеваката». Коллектив долгое время выступает во втором по значимости дивизионе страны, в прошлом году вологжанки завоевали серебряные медали турнира. На матчи «пчелок» регулярно ходят несколько тысяч человек. Держатели карты – болельщики команды смогут обменять баллы, накопленные за участие в городских мероприятиях, на бесплатный билет на игру «Вологда-Чевакаты».
«Всячески поддерживаем здоровый образ жизни. Наши выступления мы позиционируем не только как спорт, но и как развлекательное мероприятие для семейного отдыха. На играх всегда есть что посмотреть детям и взрослым. Конечно, игра в основе, но помимо этого есть и другие развлечения: концерты, танцы, розыгрыши», – рассказала генеральный менеджер БК «Вологда-Чеваката» Ирина Соколовская.
Напомним, проект «Карта жителя Вологды» стартовал в апреле этого года по инициативе Мэра города Сергея Воропанова. Это цифровой проект, который реализуется Администрацией города Вологды совместно с национальной платежной системой «Мир». Банковская карта объединяет в себе платежные сервисы, программу лояльности от предприятий и организаций города, а также мотивационную платформу с системой накопления бонусов, которые можно потратить на бесплатные билеты в кино, театр, занятия в бассейне. Брендированная карта включает в себя еще и транспортный сервис, то есть возможность пользоваться ей как проездным билетом
«На сегодняшний день картой пользуются более 3500 вологжан. Сейчас мы работаем над тем, чтобы объединить партнеров, сделать совместные мероприятия для тех, у кого оформлена Карта жителя. Это могут быть розыгрыши на спортивных мероприятиях или какие-то совместные проекты для того, чтобы вологжане узнали больше о Карте и захотели ее оформить», – рассказала директор МБУ «Центр содействия развитию предпринимательства и туризма» Елена Уханова.
Оформить брендированную «Карту жителя Вологды» можно в четырех банках: ВТБ, «Совкомбанк», «СЕВЕРГАЗБАНК» и «Вологжанин». Подробнее узнать о банках-партнерах, бонусной программе проекта, а также подключить «Карту жителя Вологды» можно на официальном портале.
Добавим, создание «Карты жителя Вологды» является этапом реализации городского проекта «Цифровая трансформация», который входит в «Стратегию-2030», принятую в городе.