Город Вологда
Официальный сайт Администрации города Вологды

В Вологде в тестовом режиме запущена система городских управ

Автор: Пресс-служба Администрации ...
Первые 8 городских управ созданы на базе Центров по работе с населением. В них работают сотрудники, отвечающие за мониторинг городских территорий, а также специалисты по работе с населением.
В Вологде в тестовом режиме запущена система городских управ.

«С 1 июня мы запустили в Вологде систему управ. На данный момент в городе работает 8 офисов. Еще 10 управ планируется запустить к осени. За каждым офисом закреплена определенная городская территория. Сотрудники будут фиксировать нарушения благоустройства и загружать их в систему "Вологда в порядке" для дальнейшей отработки. Эта система позволяет более оперативно реагировать на обращения граждан и отрабатывать их. Кроме того, благодаря управам усиливается система взаимодействия с вологжанами», – прокомментировал Мэр Вологды Андрей Накрошаев.

Инспекторы ежедневно обходят закреплённую за ними территорию и проверяет соблюдение правил благоустройства. Выявленные замечания они загружают в специальную систему «Вологда в порядке» и назначают исполнителя и срок, в который должны быть устранены нарушения. Спектр вопросов, которые решаются с помощью управ, довольно широк – от уборки придомовых территорий и вывоза мусора до покосов травы и ремонта элементов благоустройства.

«Система городских управ уже апробирована на территории Вологодской области и показала свою эффективность. Эта работа ведется в соответствии с поручением Губернатора Георгия Филимонова для оптимизации работы с обращениями граждан. Мы уверены, что этот новый институт покажет свою эффективность и проблемы благоустройства в Вологде будут решаться в кратчайшие сроки», – отметил министр благоустройства, содержания территорий и государственного жилищного надзора Вологодской области Илья Петров.

Среди ответственных за решение возникающих проблем – управляющие компании, жилищные товарищества, «Вологдагортеплосеть», «Вологдаводоканал», «Зеленстрой», «Парки Вологды», представители бизнеса и другие. Каждое отработанное замечание также заносится в систему с фотоотчётом. Если ответственное лицо или организация не реагирует на проблему, вопрос берут в работу контрольно-надзорные органы.

«Если нам не поступает ответа от ответственного лица по конкретной проблеме, то специалист управы повторно выходит на осмотр и составляет соответствующий акт. Если проблема не решается в установленные сроки, то сотрудники Административного департамента выносят предписание, за неисполнение которого предусмотрена административная ответственность», – рассказал начальник отдела инспектирования городских территорий МКУ «Центр гражданской защиты» Андрей Бунин.

Специалист по работе с населением, закрепленный за каждой управой, взаимодействует с советами многоквартирных домов, ТСЖ и ТОСами.

«Управы являются связующим звеном между жителями и властью. Сюда люди могут обратиться за бесплатной юридической помощью. Специалист по работе с населением может проконсультировать вологжан по участию в городских проектах, таких как «Народный бюджет ТОС», а также рассказать о федеральных программах, например, «Формирование комфортной городской среды». Вместе с ТОСами, управляющими кампаниями и активными жителями в управах будут формироваться планы по развитию конкретных территорий», – прокомментировала директор Центра по работе с населением Елена Громова.

Добавим, что всего в 18 городских управах будет работать 40 специалистов. К ноябрю этого года система заработает в полной мере по всей Вологде.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике