
Работу осуществляют две бригады. Материал готовят с помощью плавильного котла, где пластик разогревается до 180 °C, после чего наносится на дорогу и сразу же застывает. Работы проводятся при благоприятных погодных условиях – без осадков и при температуре дорожного покрытия не ниже + 10 °C.
Как отмечают специалисты МКУ «Управление капитального строительства и ремонта», термопластик – более износостойкий материал. Он держится на дорогах в течение всего года, тогда как краска – порядка трех месяцев.
Эта технология будет использована также на всех участках, где в этом году запланирован ремонт. Кроме того, по гарантии, действующей с прошлого года, пластиком обновят отдельные элементы разметки на Пошехонском шоссе, улицах Республиканской, Карла Маркса, Луначарского, Октябрьской, Ильюшина, Текстильщиков и Воркутинской.
Также в Вологде идет нанесение разметки с помощью краски.
Добавим, в течение дорожного сезона специалисты будут контролировать состояние дорожной разметки. В случае недочетов подрядчик исправит их по гарантии.