«По всем выявленным фактам проведены работы. После того, как нарушение устранено, управляющие организации направляют отчет о результате. Отметим, что обращения граждан, которые поступают как через социальные сети, так и по телефону горячей линии, своевременно отрабатываются. Информация о нарушениях передается специалистам, они составляют маршрутный лист и проводят профилактические мероприятия с управляющими организациями. Важно довести каждое сообщение до положительного результата, решить вопрос с уборкой наледи с крыш», – рассказал начальник отдела инспектирования городских территорий Андрей Бунин.
Жильцов заранее предупреждают об уборке снега с дворовых территорий и наледи с крыш. Сотрудники управляющей компании развешивают объявления и проводят разъяснительную работу.
«У каждого дома есть собственник или управляющая организация, именно они отвечают за обслуживание домов и за состояние крыш. В зимний период особую опасность представляет наледь и образующиеся сосульки. Как раз сейчас, когда ночью температура достигает -10 градусов, а днем находится в плюсе, необходимо заблаговременно заботиться о том, чтобы эти сосульки не образовывались, либо вовремя их убирать и мониторить состояние крыш», – рассказал инженер управляющей компании «Коммунальщик» Антон Круглов.
Добавим, сообщать о наледи на крышах, в первую очередь, необходимо в свою УК, ТСЖ или собственнику здания, где выявлено нарушение. Если они не реагирует на просьбы, то можно позвонить по телефону горячей линии по работе УК и ТСЖ – 8-800-302-16-17.
Добавим, также в Вологде сформирован список мест, где возможны подтопления тротуаров или улично-дородной сети. Данные территории находятся на постоянном контроле. Специалисты Вологдагорводоканала и подрядчики по содержанию дорог регулярно откачивают талые воды, производят отогрев и чистку дождеприемных колодцев, вывозят снег, чистят водоотводные канавы и водопропускные трубы. Эта работа будет продолжаться.