Конкурс проходит по 17 номинациям, связанным с оказанием услуг в сфере дополнительного образования, общественного питания, туризма, индустрии красоты, медицины, автосервиса, продажи мебели и так далее. Самыми популярными оказались номинации «Лучшее кафе» (15 заявок) и «Лучший медицинский центр» (14 заявок).
Следующим этапом конкурса является очное голосование жителей в формате социологического опроса с заполнением индивидуальной анкеты. Оно стартовало накануне. Анкетирование проводит Вологодский научный центр Российской академии наук. Вологжане смогут высказать свое мнение об участниках конкурса и таким образом выбрать победителей.
«В опросе примут участие порядка 800 респондентов. Анкетеры Вологодского научного центра РАН проведут поквартирный опрос жителей города. То есть будет разработан индивидуальный маршрут с определенными домами и квартирами. Вологжане выскажут свое мнение, и по итогам анкетирования будут определены победитель и два призера. Анкетеры – профессионалы: они не влияют на мнение респондентов, поясняют только суть опроса. Их работа контролируется и при необходимости уточняется супервайзерами. Такой подход позволит сделать голосование более объективным», – пояснила директор МБУ «Центр содействия развитию предпринимательства и туризма» Елена Уханова.
Торжественное награждение состоится в конце октября. Победители получат дипломы и знаки проекта «Мы выбираем, нас выбирают», которые смогут разместить на предприятиях и производимой продукции. Вопросы о процедуре конкурса и проведении анкетирования можно задать по телефонам: 72-87-33, 8-800-200-16-77.